Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся( в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями)
-
- Наличие оборудования в учебных кабинетах и объектов для проведения практических занятий (в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями)
- -
- Библиотека (в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями)
- -
-
Сведения об объектах спорта (в том числе для лиц с ОВЗ)
-
- Условия питания (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями)
- -
- Охрана здоровья обучающихся (в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Средства обучения и воспитания (в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 14)
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В МБОУ СОШ № 14 средства обучения и воспитания:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы, втом числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные, гербарии, муляжи, макеты)
- Учебные приборы (лабораторное оборудование, компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования средств обучения
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Одним из приоритетных направлений в деятельности МБОУ СОШ № 14 является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
Обучающиеся МБОУ СОШ № 14 имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
информация об электронных образовательных ресурсах, к котрым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования в МБОУ СОШ № 14:
Система оценки качества образования ИСКО
Зачисление в образовательное учреждение Московскойобласти
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.
Школа имеет доступ к сети Интернет. Доступ в интернет обеспечивает Провайдер ООО "Линия", скорость 50 Мбит/с.
Контент-фильтр - SKY DNS Школа
Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в МБОУ СОШ № 14
Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в МБОУ СОШ № 14
При организации работы с информационными системами и телекоммуникационными сетями используются:
Регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет
Правила использования сети Интернет
Инструкция для сотрудников МБОУ СОШ № 14 о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет.Как обеспечить безопасность детей в Интернете
Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте в сети Интернет
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен
1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7 .Вредоносные программы :
программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8 .Преступления :
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9.Ненадлежащая реклама :
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10 .Информация с ограниченным доступом :
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.
Электронно-образовательные ресурсы
Каталог электронно-образовательных ресурсов
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- в школе оборудован пандус